среда, 25 января 2017 г.

про дреды

Новая стрижка означает, что я уже без дред. Я без дред и с волосами на голове - просто "очевидная невероятность" какая-то!
Один из трёх распостранённых мифов про дреды (после вшей и невозможности мыть голову годами пхаааа), что их можно только сбрить! Конечно, их можно и сбрить, если вы собираетесь в монастырь совершать аскезы. Но у меня есть одно маленькое щекастое обстоятельство, которое не согласится. Поэтому дреды я расплела. Да-да. Более того - сама! Более того, первые 4 с помощью расчески, а остальные - просто руками!
Все волосы, которые выпали в этом процессе, выпали уже давно, учитывая, что с дредами я ходила 9 месяцев (почти, как с ребеночком). Расплела я их потому что немного устала от них и потому что начали активно расти новые волосики после гормонального сбоя и я хочу дать им шанс. Кроме того я ж фанат масок для волос, а с дредами я лишилась этого удовольствия.
Эпилог. На данном этапе мне захотелось что-то поменять. Но я не исключаю, что могу заплетать дреды снова, т.к. с ними было действительно удобно и объемно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий